Голдбергс Обзор кошерного пекарни и гастронома

Название организации, в которую я ходил и работал, называлось Goldberg and Deli Kosher Bakery. Человек, с которым я беседовал, — это Дэн Кнудсен и его жена. Дэн в основном говорил. Мне посчастливилось получить их, потому что я не видел их около двух лет.

Их новая пекарня до сих пор носит то же имя, но находится в Хиллсборо в деловом комплексе. Первоначально ресторан Голдберга был элегантным рестораном, расположенным в его торговом центре Lloyd Centre на северо-востоке Портленда. Отец владельца умер и передал компанию своей дочери и ее новому мужу, который работал на ее отца в 1960-х годах. Новые владельцы открылись в Хиллсдейле и только пекли и управляли деликатесами. Они больше не были элегантным рестораном. Люди всегда спрашивают: «Это тот же Гольдберг из Ллойд-центра?» Ответ будет: «Одна и та же семья — просто другая операция».

После пекарни в Хиллсдейле в конце 70-х годов они переехали примерно в миле к месту в юго-западном Портленде. Их маркетинговая концепция была проста; они хотели иметь старомодную еврейскую пекарню, потому что семья была еврейской. Декор был составлен из фотографий оригинальной семьи, включая отца (владельца), висящего в пекарне. Булочки раскатывали вручную и готовили перед выпечкой. Это явно старомодный способ. Все бутерброды были сделаны из хлеба, выпеченного в пекарне на заводской стороне.

По пятницам пекли хлеб "challa". Я думаю, что еврейская традиция есть это каждую пятницу. Это был бы самый напряженный день. Было ясно, кто был клиентурой в тот день недели. Свежая запеченная индейка подавалась на бутербродах, которые были очень популярны. Это было все равно что жарить индейку на День Благодарения и положить мясо прямо на бутерброд. Люди пришли со многих километров. Они были постоянными клиентами, и снова стало ясно, кто был клиентурой. Еда была кошерной, и еврейские клиенты не могли есть другие виды хлеба и булочек, если они не были сертифицированы.

Конкуренция была особенно высокой в ​​праздничные дни. Клиенты охотились за идеальной булочкой по всему городу. В городе было много других пекарен. К ним относятся пекарня Elephant, Grand Central, Noah и Albertson. Я думаю, что клиенты выбрали Голдберг, потому что они ходили туда много лет.

В основном это были буханки хлеба, булочки, сэндвичи и другие продукты, такие как хлеб фиккоция. Есть вариант, чтобы хлеб был нарезан или разделен. Цена была разумной. Это было $ 2,50 за буханку тяжелого хлеба. Всегда было четыре вида пшеницы, белая рожь, светлая рожь и темная рожь. Я так и не узнал, сколько стоят другие местные пекарни.

Место было не лучшим, но не хуже. Он был в небольшом торговом центре по соседству. Центр еврейской общины находился менее чем в полумиле по улице. Как и владельцы, я знал, что это должно приносить дополнительный доход. Основное продвижение будет бублик, сливочный сыр и кофе за один доллар. Это могло быть потеряно для ставки, но я никогда не просил об этом. Я уверен, что если это была прибыль, она была очень большой.

У них была еще одна маркетинговая стратегия: вывеска с надписью: бесплатный рогалик и сливочный сыр, если у вас день рождения. Но это было мало по сравнению с тем, что у них не было рекламного щита перед зданием. Я думаю, что у них просто не было денег на это.

выводы:

Владелец мужского пола, который сделал большую часть выпекания, страдал аневризмой мозга. Он не мог работать, и это место пришлось закрыть примерно на полтора года. Они никогда не открывались снова в этом месте. Вместо этого они вновь открылись в Хиллсборо и теперь скрыты в деловом комплексе. Их основной источник дохода — выделяться в Портленде, продавая свои товары. Они просто используют бизнес-комплекс, чтобы выпекать свои товары и доставлять их на стенды.

Когда я недавно посетил владельцев в его новом месте, я заметил рукописную информацию на двери: «Мы снова открыты, и традиция продолжается». Я думал, что это было здорово. Если честно, я не вижу, чтобы они росли намного больше. Они становятся старше.