Интернет-маркетинг — насколько важен электронный маркетинг?

Конечно, интернет-маркетинг может быть осуществлен без маркетинга по электронной почте, но может ли он быть сделан эффективно?

Самый популярный аргумент для включения почтового маркетинга в онлайн-маркетинговую кампанию заключается в том, что люди не покупают в первый раз, когда они посещают ваш сайт, и, следовательно, нуждаются в повторной публикации.

Это правда

Давайте посмотрим на некоторые воображаемые цифры, хотя они должны напоминать большинство маргинальных онлайн-кампаний.

Предположим, у вас средняя конверсия сайта около 1%. Таким образом, на каждые 100 посетителей вы продаете 1 из них.

Теперь предположим, что вы превращаете свою домашнюю страницу в сжатую, не продающуюся, а превращающую пользователей в подписчиков. Предположим, что благодаря хорошему предложению вы можете конвертировать 40% из них в подписчиков. Это означает, что вместо 1 продажи вы создадите 40 подписчиков.

Это означает, что ваша точка безубыточности составляет 2 ½%, что означает, что 2 ½% подписчиков должны купить ваш продукт после присоединения к кампании.

Мои текущие данные о конверсиях показывают, что около 2% моих подписчиков покупают что-то у МЕНЯ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Это означает, что вместо 2,5% точки безубыточности при разовой покупке я конвертирую 2% каждый месяц. Это означает, что через 2 месяца это 4%, через 3 месяца 6% … вы получаете дрейф здесь.

Насколько важен электронный маркетинг?