Обслуживание клиентов ресторана — как получить постоянных клиентов
Что глаз покупателя?
Это то, что клиент наблюдает, независимо от того, является ли это приятным видом, который заставит клиента сказать WOW, или неприятный взгляд, который вызовет негативное отношение. Пока клиенты ждут обслуживания, они сидят или стоят и успевают наблюдать за вашими действиями. Ваш гость может видеть все, чистое ли это или грязное. Ваш гость также может услышать такие вещи, как: шеф-повар спорит на кухне или менеджер кричит на сотрудника. Вы действительно хотите показать свое грязное белье своим клиентам?
В ресторанной индустрии приходится подавлять конкуренцию. В современной экономике ресторанам трудно получать прибыль и выживать. Это не ракетостроение, чтобы научиться выживать и даже преуспевать. Важно иметь опыт работы в ресторанной индустрии, чтобы понять, что реализовать в своем ресторане. Если у вас нет этого опыта, наймите людей, которые имеют опыт и привержены вашему успеху.
Отзывы клиентов о вашем ресторане имеют решающее значение для вашего успеха. Наконец, как вы узнаете, что ваш персонал делает правильные вещи по правильным причинам, если кто-то не наблюдает за ними? Ваши клиенты видят и слышат все, когда находятся в вашем ресторане. То, что клиенты видят и слышат, может оказать огромное влияние на повторение бизнеса.
Следующие игнорируемые области будут иметь негативное влияние на повторяемость бизнеса:
- Парковка: Сигареты и мусор по всей парковке. Мусорные баки воняют и полны.
- Хозяйка зоны: Отпечатки пальцев на всех передних дверях. Ни один клиент не приветствует у двери. Сотрудники проходят мимо гостя и не узнают их.
- туалеты: Туалеты и писсуары грязные, Там нет бумажных полотенец или мыла, а мусорные контейнеры заполнены. Пеленальный столик не имеет тканей и загрязнен.
- Столовая: Грязные столы и специи грязные и пустые. Пол грязный и на коврах видны пятна. Служба работает медленно или серверы общаются друг с другом и не обращают внимания на клиентов. Серверы не знают меню и не могут отвечать на вопросы.
- кухня:Долгое время проверки. Холодная еда Недоваренная или переваренная пища. Повара говорят слишком громко, и гости могут слышать, как повара используют ненормативную лексику. Еда не приготовлена, и все пункты меню не доступны для клиентов по запросу.
Я не говорю, что такие вещи случаются на вашем предприятии, но я говорю, что есть рестораны, которые могут иметь одну или несколько из этих проблем. Это приводит к отрицательному результату, что приводит к уменьшению количества повторений.
Поставьте себя на место клиента и посмотрите, что он видит, и услышите, что он слышит. глаз клиента.Обучите своих менеджеров быть активными и избегать проблем, прежде чем они появятся или выйдут из-под контроля Устранить все язвы, прежде чем гость увидит их; Поверьте, что вы гость: начните осмотр со стоянки. Затем завершите весь ресторан и исправьте проблемы по мере продвижения. Создайте список вещей, которые требуют внимания, и отдайте их своим сотрудникам. Не забудьте следить за тем, чтобы делегированная задача была выполнена правильно.
Менеджеры должны лежать на полу на протяжении всей спешки. Они должны давать указания персоналу и посещать столы, чтобы убедиться, что гость полностью удовлетворен. Менеджеры должны лежать на полу в 90% случаев, а в офисе — в 10% случаев.
Вот классная часть. Хотите улучшить обслуживание клиентов? Если вы сказали «да», то следующая часть будет относительно простой, если ваши менеджеры находятся на той же странице, что и вы, и что они, несомненно, исправят любое повреждение глаз до пикового периода.
Есть много полезных ресурсов, которые помогут вам улучшить ваш ресторан, таких как: Ресторанные формы и контрольные списки.
- Контрольные списки перед рестораном: Используйте контрольный список открытия, чтобы убедиться, что ваш ресторан готов, прежде чем открывать ресторан в течение дня. Используйте закрывающий контрольный список, чтобы правильно закрыть ресторан и настроить начальное изменение. Один из способов сохранить ваш туалет в чистоте — это использовать контрольный список ресторана, чтобы обеспечить чистку и наполнение туалетов в течение всей смены. Есть много различных форм ресторанов, которые могут использоваться, чтобы поддержать чистые, заполненные и организованные изменения.
- Ресторанные формы сервераЯ бы порекомендовал, чтобы действия сервера формировали сервис. Эта форма поможет повысить общее обслуживание клиентов, поскольку в ней основное внимание уделяется услуге WOW с момента входа клиента в ваш ресторан до его ухода из ресторана. Вы даже можете использовать тест сервера или тест сервиса, чтобы ваши серверы были осведомлены.
- Кухонные таблицы ресторанов: Кухонный контрольный список ресторана — фантастический инструмент для подготовки кухни перед каждым приемом пищи. Менеджер проведет обзор продуктов на вашей кухне, срок годности которых истек, и правильного маркетинга продуктов. Менеджер также позаботится о том, чтобы кухня была полностью укомплектована и чтобы все продукты имели правильную температуру для подачи или хранения.
Если по какой-либо причине у вас возникли трудности или вы не можете изменить свой ресторан, вы можете обратиться к профессиональному ресторанному консультанту, который облегчит ваши правила и процедуры. Консультант ресторана также может помочь вам провести высококачественное обучение, чтобы помочь вам получить прибыль.