Ресторанные продажи — почему не стоит делать это самостоятельно
Номер один — сентиментальные связи с рестораном. Ваш ресторан, вероятно, является тем, что вы построили с нуля и наблюдали, как он развивается, развивается и удовлетворяет потребности вашей семьи в течение многих лет. Это означает, что ваш ресторан — это ваш ребенок, и теперь, когда вы приняли решение о продаже, будут моменты сожаления и эмоциональной привязанности, даже если вы продаете его по правильным причинам.
Когда вы работаете с потенциальным покупателем, он будет искать ошибку в вашем ресторане, чтобы оправдать цену предложения. Поэтому, если они скажут что-то вроде: «Я попробовал спагетти, а в соусе слишком много соли», вы, скорее всего, обидитесь, если это семейный рецепт, передаваемый из поколения в поколение. Если вы продаете через брокера ресторана, они сосредоточатся на представлении транзакции и завершении сделки без эмоций. Этот сценарий существенно отличается от ситуации, когда вы пытаетесь продать собственный ресторан.
Во-вторых, каждый хорош в чем-то, а ваш талант лучше всего использовать для управления рестораном. Талант профессионального ресторанного брокера — продажа ресторана. Вы взяли мечту и сумели развить ее и процветать, и вы, вероятно, отличный повар или выучили семейные рецепты на своей семейной кухне. В среднем, большинство владельцев ресторанов — особенные люди, которые любят обслуживать и развлекать людей. Им нравится практическая часть ведения бизнеса и решения проблем, когда бармен и посудомоечная машина называют больных. Как правило, владельцы ресторанов не заинтересованы в бессмысленной документации и бухгалтерском учете, что является еще одним важным элементом успешного ресторана.
Когда вы продаете свой ресторан, покупатель сосредоточится на учетных данных и учетных записях, чтобы помочь им сделать предложение. Вы должны спросить себя, можете ли вы управлять рестораном, разговаривая с покупателем. Помните, что покупателям может быть все равно, если они прибудут в самое загруженное время, например, с полудня до 18:00 в субботу. В результате вы будете делать больше того, в чем вы менее хороши, и меньше, чем то, в чем вы очень хороши, когда вы управляете рестораном.
Ваш бизнес пострадает в ваше отсутствие, и сделка потерпит неудачу из-за отсутствия навыков посредничества. Вместо этого вы должны передать продажу профессиональному ресторанному брокеру, который знает свою работу, сосредоточив внимание на том, что вы делаете лучше всего, и сохраняя прибыль.
В-третьих, тот факт, что вы получили предложение, не означает, что ваш ресторан был продан. Получение предложения, с которым вы оба согласны, является самой простой частью транзакции и является только началом процесса. Покупателям и продавцам, которые устанавливают цену, несложно представить. Самая сложная часть — держать транзакцию вместе до закрытия, где брокер ресторана может быть чрезвычайно полезен для завершения транзакции до конца.
Работа ресторанного брокера начинается тогда, когда покупатель и продавец согласовывают предложение. Вскоре после этого покупатель начнет размещать каждый элемент сделки под микроскопом, когда реальность начинает поражать, что в долгосрочной перспективе это входит в контракт. На данный момент существует много возможностей заключить договор после заключения договора, поэтому необходимо, чтобы ресторанный брокер работал с вами.
Ресторанный брокер пытается убедить покупателя, что нерегулируемый залог не является бедствием и что его можно решить при закрытии. Это также помогает продавцу найти налоговую декларацию за два года с печатью из налоговой инспекции и помогает продавцу получить налоговое письмо от государства.
С другой стороны, брокер работает с покупателем, когда он обнаруживает, что результаты проверки показывают список предметов, подлежащих ремонту, и с продавцом, когда он обнаруживает, что он застрял под лицензией на алкоголь в течение переходного периода. В другом сценарии брокер работает с адвокатом покупателя, который отказывается закрываться без карточки, а затем объясняет продавцу, где он может получить лист бумаги, требуемый адвокатом покупателя. Между тем, брокер получает тепло с обеих сторон, сохраняя спокойствие, поэтому сделка пойдет на закрытие стола.
Неудивительно, что брокеры ресторанов часто слышат: «Эта сделка никогда бы не произошла без тебя». Брокеры обладают навыками, необходимыми для предотвращения их выхода из системы и возвращения ее к жизни в случае разногласий. Без ресторанного брокера у вас меньше 1 шанса из 20, что транзакция достигнет заключительного стола, поэтому вам действительно нужен ресторанный брокер для продажи вашего ресторана.