Советы и приемы для уверенности в себе и талантливого менеджера ресторана

Что означает слово «менеджмент»? Посмотрите в Интернете, и вы найдете много разных определений. Вот три примера того, что некоторые сказали:

• «Деятельность, заключающаяся в выполнении заданий с помощью людей и других ресурсов».

• «Эффективное использование и координация ресурсов, таких как капитал, материалы и рабочая сила, для достижения конкретных целей с максимальной эффективностью».

• «Процесс эффективного выполнения действий с другими людьми и другими людьми, включая процесс постановки и достижения целей посредством реализации пяти основных функций управления: планирование, организация, укомплектование персоналом, руководство и контроль»; которые используют людские, финансовые и материальные ресурсы ".

Когда вы готовите эти три определения и подводите итоги, вам, как менеджеру ресторана, нужно просто выработать результаты и выполнить работу! У нас есть проверенный трехэтапный процесс, помогающий менеджерам наслаждаться результатами, как описано ниже:

ПЕРВЫЙ ШАГ — ВЫ ИМЕЕТЕ ПЕРВЫЙ КОНТРОЛЬ В СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ВРЕМЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Исследование, проведенное несколько лет назад, показало, что средний менеджер ресторана имеет 64 незапланированных перерыва в течение дня. Это не удивит любого опытного менеджера ресторана, но если вы новичок в отрасли или вы впервые работаете менеджером, это означает, что на ранней стадии управления вы должны сильно рассчитывать на свое драгоценное время!

Ваша ПЕРВАЯ обязанность как компетентного и компетентного менеджера ресторана состоит в том, чтобы привлечь вас к ответственности за свое время, и мне пришлось усвоить этот урок.

Будучи молодым менеджером, много лет назад я должен был встретиться со своим генеральным директором Dave & Dalmadge в 16:00 в день, когда я должен был уйти. Когда наступил этот день, я был далеко от ресторана, наслаждаясь свободным днем. Около 4:15 мне позвонил Дейв, и он просто сказал мне: «Сегодня у нас встреча в 16:00, а тебя здесь нет. Я дал вам время, так скоро. И положил трубку.

Через час я вошел в его кабинет и после глубоких извинений сказал: «Дейв, я всегда старался помнить каждую встречу и редко забываю об обязательствах. Откуда ты все это помнишь? — ответил он, вынув из кармана небольшую переплетенную книгу. На обложке маленькой книги были слова «Таймер дня», а затем он показал мне, что он написал свой график и все обязательства, которые он сделал в книге. Он сказал мне: «Кевин, возьми эту систему, используй ее каждый день, и ты никогда не забудешь ничего важного». Я охотно заказал 12 небольших ежемесячных брошюр и сразу после использования заметил, что:

1. … он никогда не опаздывал на следующую встречу.

2. … я никогда не забывал чей-то день рождения (потому что связывал его круглый год в 12 маленьких календарях).

3. … У меня было меньше стресса, потому что я мог видеть, какие события ожидаются, и у меня было много времени для подготовки.

4. … был письменный отчет о том, что случилось и чего я достиг.

5. … могу объединить мои личные и профессиональные запланированные действия в одном удобном месте.

6. … Мне больше не было стыдно за свое отсутствие ответственности.

7. … Я начал приносить реальные результаты как на работе, так и в личной жизни!

Я всегда буду благодарен Дэйву за уникальный, самый важный ресторан и жизненный урок, который он научил меня — как учитывать ответственность и контролировать свой собственный график. Внезапно и без особой работы я начал делать правильные вещи в нужное время!

Хотя это событие произошло более 35 лет назад, я все еще использую календарь. Сейчас я использую небольшой 12-месячный календарь «С первого взгляда», который сопровождает меня повсюду. Может быть, немного старая школа по сравнению с использованием телефона или календаря Outlook, но это система, которая работает для меня, тем более что я могу помещать билеты и другие документы в этот календарь. Независимо от того, какую систему вы решите использовать, вы просто должны взять на себя ответственность за личную ответственность за собственное управление временем, потому что именно здесь начинаются хорошие управленческие навыки. Хорошие менеджеры делают правильные вещи в нужное время и в правильном направлении

ШАГ ВТОРОЙ — УЧИТЕСЬ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ 10 ХАРАКТЕРИСТИК СЕГОДНЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕСТОРАННЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Второй этап обучения тому, как быть уверенным и грамотным менеджером ресторана, означает, что вы знаете и узнаете черты лучших менеджеров! Ниже приведены 10 основных факторов, которые будут напрямую влиять на вашу способность достичь лучших результатов!

1. БЫТЬ РАСЧЕТОМ. Если вы не несете ответственность за своевременность, выполнение задач и не опаздываете, вы никогда не будете нести ответственность. Используйте хорошую календарную систему, и вы сразу же почувствуете себя более ответственным!

2. ПРИМЕРНЫЕ ПРИМЕРЫ. Если салфетка падает на пол, поднимите ее. Оденьте деталь — будьте острыми, аккуратными и чистыми. Не жуйте жвачку. Не кричи Не смущай других на публике. Просто знайте, что все внимание на вас, и все, что вы делаете, будет приемлемым для ваших сотрудников. Придерживайтесь высоких стандартов, задайте темп и поддерживайте высокие стандарты.

3. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЛЮДИ УСПЕХА. Сегодняшние лидеры не говорят своим сотрудникам «прыгать». Они перепрыгивают с Вашими сотрудниками, создавая «рабочий образ жизни» рядом.

4. Будьте компетентны. Ваша способность делать все в ресторане укрепляет вашу уверенность. Как менеджер, вы должны иметь возможность вмешиваться и временно помогать в любой области, которая будет поражена. Вы должны стремиться узнать как можно больше или больше от своих сотрудников о том, как выполняется каждая работа. Если ты не умеешь что-то делать, учись этому! Компетенции создают доверие. Вы быстро обнаружите, что доверие вдохновляет доверие вашей команды, поэтому не бойтесь запачкать руки!

5. ВЕДЬ ДРУГОЙ К ВЗАИМНОЙ ЦЕЛИ. Все хотят знать, в каком направлении движется группа и какова ее роль. Установите цель, роли, стандарты, стандарты и ключевые достижения и держите всех в курсе! Этот процесс помогает продвигать и развивать чувство прозрачности в вашем стиле управления, что является еще одним желательным качеством хорошего лидера.

6. ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ. У Нормана Бринкера, основателя многих ресторанных концепций, включая Chili, было высказывание, которое всегда оставалось со мной, и я видел его годами. «Вы зарабатываете свою прибыль, а ваши люди продвигают вас». Это означает, что развитие людей (то есть обучение) должно происходить постоянно. Каждое изменение, на которое вы работаете, — это 100% тренировочного времени для всех членов команды, и каждый момент — это возможность для тренировок.

7. СЛУШАТЬ И ОБЩАТЬСЯ. Существует школа мышления, которая говорит, что если вы хорошо слушаете, вы хороший собеседник! Поработайте над своей способностью четко общаться, внимательно слушайте и не терпите сплетен.

8. БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ И ДАЖЕ С КАЖДЫМ И НЕ БРАТЬЕ. Если вы относитесь к своим сотрудникам справедливо и равномерно, это означает, что вы не можете быть в сложной ситуации. Проводите время поздно ночью с людьми, которыми вы управляете каждый день, потому что вы быстро обнаружите, что ваша способность управлять ими будет излишне скомпрометирована.

9. ВЫРАЖАЙТЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И БУДЬТЕ ТЕПЛО И ДОСТУПНЫ. Если вы хотите быть эффективным менеджером, вы лучше понимаете, с какой точки зрения ваши сотрудники хотят поговорить с вами. Если вы хороший слушатель, вам тепло и доступно, и вы действительно понимаете, что говорится, эти качества унесут вас далеко в управленческом путешествии.

10. Будь зрелым. Это означает, что будьте честными и заслуживающими доверия, не распространяйте секреты и не сплетничайте, не раскрывайте конфиденциальную информацию, не говорите негативно о других и никогда не будьте в подозрительной ситуации. Честность в этом деле означает все.

ШАГ ТРЕТИЙ — ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Третий шаг в изучении того, как быть уверенным и компетентным менеджером ресторана, означает, что вы знаете, как использовать правильные инструменты для работы. Дело в том, что вы можете быть высококвалифицированным менеджером со всеми 10 качествами, которые мы описали ранее, но если вы не используете правильные инструменты для работы, вы не сможете работать продуктивно. Если вы работаете в среде с множеством юнитов, вам будет предоставлено много инструментов. Если вы работаете в индивидуальной или малой бизнес-среде, вам может потребоваться разработка собственных инструментов. Каковы некоторые из этих инструментов?

1. MBWA — МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕРЕЗ ХОДУ. «Вы можете ожидать, что вы контролируете» очень верно. Если вы не знаете, что происходит, все время, везде на месте, вы концептуально вышли из-под контроля. Я знаю менеджеров, которые ходят по помещениям с петлей № 8. Я знаю других, которые ставят будильник и ходят внутри и снаружи каждые 20 минут. Независимо от ваших предпочтений, вы просто должны быть всегда и везде. Поэтому быть менеджером ресторана с высокими результатами — это работа Супермена и Супермена!

2. ВИДЕОКАМЕРЫ. У нас есть клиент, у которого есть четыре ресторана, и в каждом помещении есть 12 камер по всему помещению. В офисе есть банк из четырех огромных телевизионных экранов, и каждый экран имеет 12 просмотров камеры. Владелец бизнеса может просматривать действия с 12 точек зрения в четырех местах … 48 просмотров одновременно. Когда он видит что-то, что нужно решить, он просто поднимает трубку и звонит соответствующему менеджеру в этом конкретном ресторане. Его систему управления можно назвать MBSD — Управление сидя. Это редко правильный инструмент для большинства менеджеров, но он работал для него!

3. ИНСТРУМЕНТЫ СВЯЗИ. Почти каждый ресторан сегодня имеет журнал управления. Это гарантирует, что любое изменение может общаться с лидерами изменений, которые появятся рядом. Информационный поток поддерживается. Рестораны без бортовых журналов или менеджеры, которые не используют бортовые журналы, находятся в невыгодном положении.

4. РЕСТОРАННЫЕ СИСТЕМЫ. Это включает в себя правильное использование температурных журналов, руководств по заказам, расписаний сотрудников и всех других систем, используемых в ресторане.

5. ТЕХНОЛОГИЯ. Менеджер, который старается избегать использования функций, которые могут предоставить сегодняшние системы торговых точек, находится в невыгодном положении. Комбинация продаж, отчетов о работе, объема продаж, гостевой базы, инвентаря, инструментов оценки и многое другое доступны для использования, чтобы помочь вам провести выгодные изменения и действия. Умные менеджеры быстро освоят систему POS в вашем ресторане.

6. ПРОВЕРКИ. Это самый эффективный способ гарантировать, что вещи, которые должны произойти, действительно происходят. Все элементы ресторана должны иметь как минимум открытый и закрытый контрольный список. На кухне есть много контрольных списков для подготовки (равные и уровни сборки), заказа (уровни детали и сборки) и многое другое. Если вам все еще не хватает продуктов, возможно, правильный контрольный список не используется! Контрольные списки эффективны только при использовании. (Ожидайте, что вы будете проверять) Убедитесь, что вы как менеджер убедитесь, что все контрольные списки правильно используются и заполнены.

7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ. Последнее, но не менее важное, включает в себя регулярную систему управления сменами. Многие менеджеры не знают, что делать в какое время! Определенные функции управления должны быть выполнены в течение определенного периода. Сделайте свою жизнь проще и разделите день на части времени, которые вы можете контролировать.

Например:

9.00 — 11.00 — Открытие администрации и ресторана.

11.00-14.00 — начало смены на полу.

14.00 — 16.00 — Проекты, учет, заказ.

16.00-17.00 — Готовьтесь к ужину. Приходят сотрудники ПМ, встреча перед сменой.

17:00 — 21:00 — Начало смены на полу.

21:00 — закрыть — агрессивно закрыть, по возможности сократить трудозатраты, не теряя часов.

ПОМНИТЕ:

Одним из наиболее важных аспектов работы ресторана является последовательность. Не только в еде и напитках, но и для вас, как руководителя, последовательность означает, что ваша способность быть последовательной велика. Это не случайно. Он все время использует правильные инструменты.