Контроль напитков в ресторане

Контроль уровня розлива барменов

Посмотрим правде в глаза: если бы никогда не было разлива, разбитой бутылки, несоответствия сервера с повторным использованием одного и того же чека для многих клиентов, неправильно отправленных заказов POS и все расходы были на идеальном уровне, нам не о чем было бы беспокоиться. Два метода, которые я видел, требуют, чтобы все алкогольные напитки были вылиты в стаканчик или стаканчик перед смешиванием с напитком, а также дозированные колпачки для насадок, предназначенные для подачи идеального количества алкоголя в смешанный напиток. Обе идеи имеют свои преимущества и могут работать, но они постоянно расстраивают барменов и нарушают поток услуг.

Другая идея состоит в том, чтобы создать систему спроса, которая объединяет подсчет продуктов, что обычно делается по причинам, связанным с запасами, с проверенным временем расчетом исходного продукта — продажи + покупки = запасы заканчиваются. Хорошо, когда продукт считается последним, он должен = предыдущий расчет без изменений. Расхождение в этом методе или подсчете дополнительного или недостающего количества продукта будет определять степень проблемы. Давайте посмотрим на вино налил в стакан.

Каждая бутылка вина имеет меру, 750 мл составляет около 25,4 унций. Таким образом, в зависимости от уровня дозирования, вы можете указать, сколько стаканов вы можете дать из этой бутылки вина. Допустим, ваш уровень розлива составляет 7 унций на стакан. (25,4 / 7 = 3,63), что означает, что вы дадите 3,63 бокала вина за бутылку, которую вы купили.

Затем идет продажа из вашей торговой точки (Алоха, Digital Dining, Micros, Ресторанный менеджер или Revention, чтобы назвать несколько). На время подсчета вытащите количество бокалов, проданных за каждое вино, налитое стаканом. Если вы продали 50 стаканов House Cabernet за фиксированную дозу 7 унций, то вы продали (50 x 7 = 350) унций каберне. Ну, 350 унций продано, поделенное на 25,4 унции за бутылку = 13,78 проданных бутылок Каберне. Теперь вы можете рассчитать начальное количество бутылок — 13,78 (# продано) + покупки = конец инвентаря. Поскольку вы рассчитываете окончательный запас, просто сравните то, что у вас должно быть под рукой, с тем, что у вас есть на руках. Лично я реализовал это в ресторане, который продает вино в больших масштабах, и у них обычно есть отклонение +/- 1 бутылка вина с 950 стаканами налитого и проданного вина.

Если вы обратите внимание на алкоголь, бармены последуют за ним. Это также дает много возможностей для создания игры для барменов. В зависимости от приемлемого отклонения, которое вы решите в качестве менеджера или владельца, вы можете поощрять или наказывать своих барменов в зависимости от их эффективности и соблюдения мер контроля.