Преимущества наличия ресторана электронной коммерции

Многие сетевые рестораны, такие как Dominos, KFC и McDonalds, адаптировались к этой новой тенденции заказа еды и активно ее продвигают. Даже местные рестораны пытаются приспособиться к этой последней тенденции онлайн-обслуживания, и почему бы и нет? Есть так много преимуществ, чтобы иметь ресторан электронной коммерции. Мы можем обсудить некоторые преимущества, чтобы вы могли быстро принять решение о переходе на этот современный способ обработки онлайн-заказов.

Фактор комфорта

Люди уже показали тенденцию делать покупки онлайн, теперь это даже расширилось к заказу еды. Каждый хочет заказывать еду как можно меньше, а заказ еды онлайн настолько удобен, что посетителям нужно только посетить ваш сайт, и заказ можно сделать одним щелчком мыши.

Кроме того, онлайн-заказы также могут помочь увеличить продажи, касаясь импульсивных заказов. Старший вице-президент по маркетингу Jubilant FoodWorks сказал: «Простое удобство увеличивает количество онлайн-заказов»

Расширение клиентской базы для наименьших инвестиций.

В ресторанной индустрии нет ничего лучше, чем оформление заказа на доставку. Продовольствие продается по той же цене, и вы даже можете добавить плату за доставку, и вам не придется тратить на это время, ресурсы и персонал, обслуживая или убирая за ними. Кроме того, если у вас занят ресторан, вам не нужно переворачивать клиентов или просить их подождать. Благодаря минималистским инвестициям вы можете расширить свою клиентскую базу без крупных инвестиций. Независимо от больших сетей, онлайн-заказы уменьшают их зависимость и инвестиции в колл-центр, потому что заказы направляются непосредственно в соответствующую точку продаж с веб-сайта. По словам ведущей консалтинговой компании, «онлайн-заказы могут сократить расходы на 40-50%»

Увеличение суммы онлайн-заказа

В общем, заказывая еду онлайн, клиенты обычно заказывают больше. Не выходя из дома, они не могут устоять перед едой. Более того, когда заказчик делает заказ, предлагается множество дополнительных услуг, что соблазняет клиента.

Создать клиентскую базу

Когда клиент размещает заказ, его информация сохраняется в базе данных. Эта информация впоследствии может быть использована для продвижения любых фестивальных предложений и программ.

Мгновенный отзыв от клиента

После настройки клиентской базы при оформлении заказа он также будет рад заполнить форму обратной связи. Это позволяет ресторанам убирать пробелы в районе.