Ресторан Point of Sale
В торговой точке ресторана продукт проходит определенные этапы на протяжении всей своей жизни. Этот цикл этапов называется жизненным циклом продукта или ПЛК. ПЛК обычно представляется в виде кривой продаж, охватывающей поток продуктов от входа до выхода. Концепция заключается в том, что каждая стадия в торговой точке ресторана характеризуется типичным поведением на рынке, поэтому на каждом этапе вы можете применять определенную маркетинговую стратегию. Понимание концепции ПЛК и ее эффективное управление может помочь продлить экономически эффективные этапы жизненного цикла продукта.
Типичный продукт в торговой точке ресторана проходит через различные этапы его жизни. Во время новаторского рынка продукт находится на начальной стадии маркетинга. Возможно, еще нет готового рынка для продукта. Продажа низкая; продукт зазубренный; прибыль кажется отдаленной возможностью; спрос должен быть создан и развит; и клиенты должны попросить попробовать продукт. Одним из ключевых решений, которые должны быть приняты на этом этапе, является ценовая стратегия, которая будет принята для продукта.
Легкость и скорость, с которой конкуренты могут выпускать аналогичные продукты, является, пожалуй, самым важным фактором, определяющим ценовую стратегию на данном этапе. Другая ключевая область, требующая внимания, — развитие рынка и его продвижение. Это где спрос должен быть создан и развит. Компания должна много инвестировать в продвижение, прежде чем увидеть какую-либо прибыль.
На этапе роста рынка спрос на продукт увеличивается, а его размер увеличивается. Тогда вам нужно обойти конкурентов и убедить покупателя отдать предпочтение его бренду. Он не может диктовать цену клиенту; не может диктовать условия канала.