Самые необычные приглашения на модные показы

[ad_1]

Приглашения на модные показы служат не только для указания времени и места проведения шоу, но также формируют первое впечатление гостей. По некоторым можно определить основную идею коллекции или предугадать первые образы. 

Команда модельеров серьезно подходит к дизайну пригласительных билетов, настолько, что порой по стилю и креативности они могут соревноваться с самими показами. Получая подобные приглашения, редакторы крупных изданий, байеры и инфлюенсеры зачастую делятся их изображениями в своих социальных сетях, что сильно повышает интерес к предстоящему событию.

Мы собрали список самых необычных и оригинальных приглашений на модные показы — от детских рисунков к шоу Maison Margiela до таймера Gucci и новаторских коробок Джонатана Андерсона.

Maison Martin Margiela Spring/Summer 1990

Необычные приглашения на показы - шоу Maison Martin Margiela Spring/Summer 1990

Осенью 1989 года Maison Martin Margiela продемонстрировал свою весеннюю коллекцию на игровой площадке на окраине Парижа. Из-за нелюбви Мартина Маржелы к «красивым печатным приглашениям с каллиграфией» билеты на шоу были сделаны вручную несколькими школьниками, которым была предоставлена возможность по-своему интерпретировать концепцию показа. Результатом стали 500 уникальных, нарисованных на картоне приглашений. 


Читайте подробнее о модном показе Мартина Маржелы 1989 года


Stella McCartney Fall/Winter 2018 RTW

Необычные приглашения на показы - шоу Stella McCartney Fall/Winter 2018 RTW

Универсальное приглашение Стеллы Маккартни на шоу было одновременно устойчивым и удобным. Каждый гость получил пару фирменных желтых носков с логотипом бренда, изготовленных из переработанных текстильных отходов без использования красителей, пестицидов и агрессивных химикатов.

На своем веб-сайте бренд Stella McCartney пояснил: «Мы считаем, что материалы не должны быть потрачены впустую, вместо этого их следует обратно превращать в сырье, что значительно снизит расход ресурсов нашей планеты».

Dries Van Noten Spring/Summer 2015 RTW

Необычные приглашения на показы - шоу Dries van Noten Spring/Summer 2015 RTW

Коллекция Dries Van Noten Spring/Summer 2015 была вдохновлена картиной английского художника Джона Эверетта Милле «Офелия», а также комедией Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Оба произведения отсылают к сказочному миру с яркой, цветущей природой. 

Шоу Dries Van Noten Spring/Summer 2015

Присутствовавшие на показе Дриса Ван Нотена получили свое приглашение в маленькой стеклянной коробке с горстью зелени. Оно намекало на необычные декорации к шоу — подиум, покрытый ковром из чистой патагонской шерсти, напоминал лесную мшистую поляну.

Loewe & JW Anderson Spring/Summer 2021 

Необычные приглашения на показы - шоу Loewe Spring/Summer 2021

Джонатан Андерсон известен как новатор и экспериментатор, нарушающий границы привычных устоев моды. Дизайнер отличился своим инновационным подходом и в период пандемии. Вместо того, чтобы организовать шоу в онлайн-формате, в сезоне Spring/Summer 2021 он создал специальные посылки, наполнение которых передавало сущность его проектов. Таким образом, Андерсон превратил приглашение в показ, объединив их в одно целое.

Для презентации мужской и женской коллекций Loewe, получивших название «show in a box» и «show on the wall» соответственно, Джонатан разослал коробки. Второе приглашение, которое одновременно призывало «посетителей» поучаствовать в творческом процессе, запомнилось особенно. Массивное портфолио состояло из кисти, ножниц, мешочка для инструментов, порошкового клея, рулона обоев и плакатов с образами из новой коллекции в натуральную величину. Также в коробке были ноты для хоровой пьесы «Spem in Alium» композитора Томаса Таллиса и керамический диск, пропитанный новым ароматом Loewe. Все это способствовало созданию особой атмосферы присутствия на модном мероприятии.

Оба показа JW Anderson также были отправлены «зрителям» в виде бумажных аппликаций, которые можно разбирать и заново собирать, сидя дома в комфорте и безопасности. Первая посылка, наряду со списком, детализирующим образы мужского шоу, содержала в себе фотографии каждого предмета, образцы тканей и прессованные цветы. Во второй лежали фигурки моделей в одежде из коллекции Ready-to-Wear, которые можно вырезать и приложить к идущим в комплекте фотографиям.

Hermès Spring/Summer 1996 RTW

Необычные приглашения на показы - шоу Hermès Spring/Summer 1996 RTW

В 1995 году, после террористических атак в столице Франции в начале того же года, на парижской Неделе моды были усилены меры безопасности. Под влиянием этого Hermès создал прозрачную версию своей культовой сумки Kelly, в которой и отправил свои приглашения. Это было сделано с целью помочь гостям с легкостью проходить через многочисленные контрольно-пропускные пункты.

Сумки Hermès Kelly

Сумки стали хитом, и в 1997 году Hermès выпустил лимитированную серию аксессуара из прозрачного винила в белом цвете, а спустя год — в оранжевом.

Versace Spring/Summer 2020 RTW

Более двадцати лет назад Дженнифер Лопес посетила премию Грэмми в платье Versace с тропическим принтом. Количество поисков образа звезды в сети побудило компанию Google разработать сервис по поиску изображений. В сезоне Spring/Summer 2020 Лопес очередной раз взорвала интернет, появившись на шоу Дома моды в аналогичной версии популярного айтема. 

Приглашение на показ Versace, а именно украшенная листьями книжка с бегущими картинками, намекало на возрождение культового платья. При быстром пролистывании блокнота в строке поиска Google Image появлялись слова «versace women’s ss 2020».

Vetements Spring/Summer 2020 Menswear

Необычные приглашения на показы - шоу Vetements Spring/Summer 2020 RTW

Демна Гвасалия провел свое шоу в одном из ресторанов «Макдоналдс» на Елисейских Полях. Однако это не единственное, чем запомнился этот весенне-летний показ. Приглашением на мероприятие стали презервативы в розовых и черных упаковках с логотипом Vetements на лицевой стороне и адресом места проведения показа на обратной.

Maison Martin Margiela Fall/Winter 2012 RTW

Необычные приглашения на показы - шоу Maison Martin Margiela Fall/Winter 2012 RTW

Maison Margiela, известный своим деконструктивным подходом и склонностью к переработке материалов, создает приглашения, столь же инновационные, как и сами коллекции. Зимой 2012 года французский Дом моды отправил своим гостям белый конверт с брелоком для ключей. Небольшая подвеска представляла собой лазерную указку, которая проецировала детали шоу на любые поверхности.

Необычные приглашения на показы - шоу Vetements Fall/Winter 2020

В сезоне Fall/Winter 2020 Демна Гвасалия повторил эту идею и пригласил всех на презентацию своей коллекции для Vetements, выслав зрителям бумажный пакет с лазером. Грузинский дизайнер неоднократно был замечен в цитировании Мартина Маржелы — Гвасалия работал в бренде и, уже будучи креативным директором Vetements, часто обращался к культовым изобретениям Margiela.

Yeezy Season

В качестве приглашений на свои показы Yeezy Канье Уэст всегда выбирал предметы одежды, за исключением восьмого сезона, когда исполнитель отправил муслиновый мешочек на шнурке с палочками шалфея и «яйцами гремучей змеи». 


История всех показов Yeezy Season


Приглашение на Yeezy Season 1 состояло из простого анорака с гигантской цифрой «3» на спине — дань уважения adidas. В следующем сезоне, Yeezy Season 2, компания отправила лонгслив с камуфляжным принтом. Приглашение на третье шоу Канье Уэста было напечатано на рукаве зеленой куртки. В рамках Yeezy Season 4 гости должны были получить спортивные брюки разных цветов с надписью «Calabasas», однако их не успели доставить вовремя. Вместо этого бренд предложил два лонгслива белого и желтого цветов с пометкой «Season 4 Invite», которые можно было приобрести на шоу. Последним текстильным приглашением стал свитшот в оттенке хаки с принтом «LOST HILLS» и деталями презентации Yeezy Season 5. Демонстрация шестой и седьмой коллекций Уэста, как известно, прошли без организации традиционного показа.

Moschino Fall/Winter 2018 Menswear & Women Pre-collection

Приглашение на Moschino Fall/Winter 2018 Menswear & Women Pre-collection

Главными темами осенне-зимней коллекции Джереми Скотта были сексуальность и порно — изобилие кожи, латекса, масок, ремней и байкерской обуви. В основе также лежало желание раздвинуть границы между маскулинностью и фемининностью и гендерными гардеробными стереотипами.

Что касается приглашения на шоу Moschino, то оно было записано на старую кассету VHS, которую можно интерпретировать как отсылку к эротическим видеозаписям.

Kenzo Fall/Winter 2009 RTW

Необычные приглашения на показы - шоу Kenzo Fall/Winter 2009 RTW

Шоу Kenzo Fall/Winter 2009 было посвящено России. Одно из главных мест в коллекции занимали изображения матрешек и платки в традициях народных сказок. Русское настроение коллекции дизайнер Антонио Маррас отразил также и в приглашении, которое состояло из нескольких деревянных кубиков с надписями на кириллице.

Gucci Fall/Winter 2018 RTW

Gucci решил убедиться, что на его осенне-зимнее шоу гости придут вовремя. Перед началом показа Алессандро Микеле отправил всем приглашение в виде оранжевого таймера с красными цифрами, упаковав его в полупрозрачный зиплок. Устройство было запрограммировано на обратный отсчет времени до начала шоу. Таймер дополняла надпись «Parental Advisory, Explicit Content», а также цифра «25» — счастливое число дизайнера.

Необычные приглашения на показы - шоу Louis Vuitton Fall/Winter 2020

Концепция времени оказалась близка и Вирджилу Абло. Модельер повторил прием Микеле, отправив приглашенным на шоу Louis Vuitton Fall/Winter 2020 монохромные серые настенные часы, стрелки которых двигались в обратном направлении. В выпущенных ограниченным тиражом в 1200 единиц часах цифры были заменены на брендинг LV. 

Iris van Herpen Fall/Winter 2016 RTW

Приглашение на Iris van Herpen Fall/Winter 2016 RTW

Ирис ван Херпен отправила гостям крошечный стеклянный сосуд с деталями презентации, напечатанными на находящейся внутри тонкой ленте. В своей коллекции для одноименного бренда Iris van Herpen голландский дизайнер исследовала концепцию осознанных сновидений, создав серию футуристичных платьев из прозрачных шестиугольных элементов и гибких трубок, образующих вокруг тела блестящий пузырчатый экзоскелет. «Мои сны — это микроскоп, с помощью которого я могу заглянуть в свое подсознание», — объясняла Херпен сайту о моде SHOWstudio свою идею. 

Jacquemus Fall/Winter 2019 Menswear

В рамках шоу Jacquemus модели и гости собрались за деревянным столом, угощаясь сыром, домашним мармеладом, маслом и теплым молочным шоколадом. Коллекция отсылала к сельской жизни французского города Монпелье и рабочей одежде пекарей и фермеров.

Шоу Jacquemus Fall/Winter 2019 Menswear

Однако окунуться в деревенскую среду посетители смогли еще перед началом интерактивного показа, поскольку в качестве приглашений Симон Порт Жакмюс разослал открытки и буханки свежего хлеба, завернутые в хлопковое полотенце.

 


Читайте также: 11 самых необычных модных показов