Инструкция по обучению в ресторане — описание работы официанта
Основная цель работы:
Официант / официантка под руководством Капитана и в соответствии с политикой и процедурами Компании будет выполнять свои обязанности на основе следующих принципов:
— Поддерживает высочайший стандарт профессиональной этики
— Подсвечивает и отображает высокий имидж отеля
— обеспокоен эксплуатационными целями отеля
— Работает с максимальной прозрачностью, таким образом, высказывая правду об общих наблюдениях
Функциональная клавиша:
Он отвечает за управление несколькими столами на заправочной станции, максимизируя быстрое функционирование службы питания и напитков и обеспечивая удовлетворенность гостей в соответствии со стандартами Организации.
Ключевая область результатов: удовлетворенность гостей
Основные обязанности
— Убедитесь, что ежедневное планирование достигается с помощью списка полученных мероприятий.
— Ежедневно отслеживает обученные предметы и задания.
— Обеспечивает поддержку назначенных таблиц.
— Принимает заказы на еду и напитки в соответствии с гостиничным стандартом.
— Доставляет еду из кухни и напитки из раздаточных баров.
— Помогает Busboy / Girl чистить столы, если это необходимо.
— Выполняет последовательность работы во время настройки и обслуживания.
— Обязательно должны знать продукты и напитки в меню.
— Вежливо обрабатывает запросы гостя, повторяя его запрос, чтобы убедиться, что сообщение гостя правильно понято.
— Немедленно сообщает Супервайзеру о любых недоразумениях, проблемах или несчастных случаях, связанных с гостем или персоналом.
— конструктивно общается с гостями, чтобы оценить их удовлетворенность. Если вы не удовлетворены, продолжайте действовать немедленно.
— Проходит обучение и тщательно концентрируется на различных элементах и задачах, которым ежедневно учат.
Ключевая область результатов: удовлетворенность сотрудников
Основные обязанности
— Вход и выход из реестра, как только он прибывает или выходит из розетки.
— Посещает брифинги перед едой, внимательно слушает указания начальства о достижениях сегодняшнего служения.
— Он хороший, опрятный, ухоженный, дисциплинированный и честный все время.
— Немедленно сообщает своему руководителю о любых недоразумениях, проблемах или несчастных случаях с гостем или персоналом.
Область ключевых результатов: Финансовые результаты
Основные обязанности
— Следуйте процедурам открытия и закрытия.
— Информирует руководителя о любом повреждении сразу после его обнаружения.
— Представляет чеки и обеспечивает бесперебойное сотрудничество с кассирами.
— В курсе любых мероприятий / событий в отеле для продвижения и максимизации продаж.
— Предлагает способы снижения затрат без ущерба для качества и уровня отеля.
— Обеспечивает экономию энергии и воды.
Основная область результатов: экологическая осведомленность
Основные обязанности
— Информирует начальника, если планы очистки были соблюдены.
— Поддерживает все оборудование в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
— Имеет полное знание процедур безопасности и аварийных процедур в отеле.
— Соответствует нормативно-правовым требованиям в отношении пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, гигиены, лицензий и занятости.
— В курсе всех местных обычаев.
Основные факторы отношения:
— Он может быть призван для выполнения других обязанностей, которые не включены в это описание работы.
— Конечная цель работы Официанта / Официантки — добиться полного удовлетворения клиента.
— Основная обязанность официанта / официантки — поддерживать и поддерживать хорошие отношения с начальством, коллегами и подчиненными в любое время.