Постимпрессионистская живопись — анализ ночного кафе Ван Гога
Van Gogh Café Terrace at Night, также известная как Place du Forum, представляет собой красочную масляную живопись, выполненную голландским художником Винсентом Ван Гогом в Арле, Франция, в середине сентября 1888 года. Картина не была подписана, но описана и упомянута художником в его письмах в различных случаях. Существует также большой рисунок пером композиции, который происходит из усадьбы художника.
В письме, которое Ван Гог написал своему брату Тео, художник сказал, что Джину взял столько денег, что сказал владельцу кафе, что пришло время отомстить, нарисовав это место.
В августе 1888 года художник сказал своему брату в письме:
Сегодня я, наверное, начну с кафе, где вечером у меня газ. Они называют это «пустым кафе» (они довольно распространены здесь) и остаются открытыми всю ночь. «Ночные бродяги» могут укрыться там, когда у них нет денег на жилье или они слишком пьяны, чтобы их принять.
В середине сентября 1888 года Ван Гог просидел три ночи подряд, чтобы нарисовать картину, спя днем. Чуть позже он прислал акварель, копировав композицию и снова выпрямив цветовую гамму, чтобы соответствовать простоте японских гравюр.
Кафе "Терраса ночной террасы" Ван Гога с открытыми столами, уличной сценой и ночным небом было одновременно написано в Арле. На нем изображено еще одно кафе, более крупное заведение на Place du Forum
Ван Гог написал много писем своему брату Тео ван Гогу и часто включал подробности о своей последней работе. Художник неоднократно писал о своем брате о The Night Café. По словам Мейера Шапиро, «есть несколько работ, которые (Ван Гог) написал с большей убедительностью».
В одном из писем он описывает эту картину:
Я пытался выразить ужасные страсти человечества через красный и зеленый. Комната кроваво-красная и темно-желтая с зеленым бильярдным столом посередине; Есть четыре лимонно-желтые лампы с оранжево-зеленым свечением. Повсюду встречаются столкновения и контрасты большинства иностранных красных и зеленых цветов в виде маленьких спящих хулиганов в пустой тоскливой комнате пурпурного и синего цветов. Например, кроваво-красный и желто-зеленый бильярдный стол контрастируют с нежным, нежным зеленым цветом столешницы Людовика XV, у которого роза в форме носа. Белая одежда хозяина, внимательная в углу этой печи, меняется на лимонно-желтую или светло-зеленую. "
На следующий день (9 сентября) Тео написал: «На моей фотографии из ночного кафе я попытался выразить мнение, что кафе — это место, где можно разрушить, сойти с ума или совершить преступление. Я пытался выразить силу тьмы в низком борделе, в некоторой степени через мягкий зеленый цвет Людовика XV и малахит, контрастирующий с желто-зеленым и необработанным сине-зеленым, все в атмосфере дьявольской печи с бледной серой. И все это с японской жизнерадостностью и добрым характером винного камня.
Он также писал: «Этот цвет не является локально реальным с точки зрения стереоскопического реалиста, но цвет, наводящий на эмоции горячего темперамента».
Яростное преувеличение цветов и плотная текстура краски сделали картину «одной из самых уродливых картин, которые я когда-либо делал», — написал однажды Ван Гог. Он также назвал его «эквивалентным, хотя и другим, пожирателем картофеля», что несколько напоминает свет фонарей и заботу о состоянии нуждающихся.
Вскоре после его реализации Ван Гог включил это изображение в свое украшение «Желтый дом».
http://www.yakivu.com