Как добраться до оперы — от Вагнера до поющих официантов

КАК ЧУВСТВУЕТ ОПЕРУ

Опера была исполнена в Великобритании с 17-го века, но для многих она застряла в 18-м веке и является развлечением богатой и снобистской элиты. Художественные формы, такие как опера, окутаны тайной и мистикой.

Тем не менее, опера по-прежнему очень популярна и похожа на прошлое по многим причинам — эскапизм и сочетание вещей, которые нравятся людям — музыка, пение, актерское мастерство, костюмы — и также может быть общественным событием Интерес к опере растет, особенно среди молодежи.

Опера — одна из самых универсальных форм искусства — ее более чем достаточно, чтобы заинтересовать всех. Все, что вводит новую аудиторию в эту замечательную форму искусства, которую никогда не видели, является фантастической возможностью.

ЧТО ТАКОЕ ОПЕРА?

В опере вы можете найти те же эмоции, которые мы испытываем в нашей повседневной жизни (ревность, невозможная любовь, предательство, дружба, конфликт любви …) Отождествляя себя с персонажами и ситуациями, через которые они проходят, мы можем признать, что они являются частью нашего собственного существа. В этом смысле опера может быть способом лучше узнать друг друга.

Огромное эмоциональное воздействие, которое она может вызвать, делает оперу источником такого мощного и интенсивного удовольствия, которое заставляет так много людей во всем мире влюбляться в это замечательное искусство.

Какую оперу я должен выбрать для начала?

Поскольку было написано более 2500 опер, мы советуем начать с «мелкого конца», чтобы увидеть популярную оперу с большой историей и великолепными мелодиями — Кармен Бизе, мадам Баттерфляй Пуччини, «Женитьба Фигаро» Моцарта.

Прежде чем отправиться на шоу, ознакомьтесь с сюжетом, заранее послушайте несколько известных арий на записи, и вы больше оцените живое выступление.

Есть много мест, где вы можете увидеть оперу от более традиционных — Opera до более современных кинотеатров и даже пабов (Cock Tavern / King's Head), если у вас меньший бюджет.

Вы будете удивлены, сколько оперы вы, вероятно, уже знаете:

• «Нессун Дорма» с Тоской Пуччини — ставшая известной Лучано Паваротти на чемпионате мира ФИФА в 1990 году — Слушайте Нессун Дорма Пуччини в фильмах В погоне за свободой, Человек в огнеи Согни это как Бекхэм,

• «Цветочный дуэт» с Лакме Делибесом — известный в недавней рекламе British Airways — Слушайте цветочный дуэт Делибеса в кино Американский президент, Tomb Raider: Колыбель жизни, и Чтобы встретить родителей.

• «Lascia Chéo Pianga» — Ринальдо — Трейд — знаменитый Harrods мелодия рекламной темы.

• Рене Флеминг поет Un Bel Di с мадам Баттерфляй в Роковая привлекательность

• Ride of Valkyries из Die Walkure, Wagner — он появляется в мультфильмах и фильмах, и все, что между ними, и дети, и взрослые очень знакомы с этой песней. Для многих Ride of the Valkyries — стереотипная великая оперная женщина, украшенная косами, рогатым шлемом и металлическим нагрудником с копьем в руке. Послушайте Вагнеровскую Валькирию Апокалипсис сейчас, Братья Блюзи Цельнометаллическая оболочка.

Если вы хотите услышать и увидеть подборку «лучших оперных арий», отправляйтесь в популярный оперный гала. Обычно это еда, чтобы сидеть и вино. Это фантастический способ услышать лучший оперный репертуар, наслаждаясь вкусной едой. Это возможность услышать и увидеть профессиональных оперных певцов вблизи.

Другой способ услышать и увидеть оперных певцов — нанять поющих официантов и официанток, чтобы развлекать и удивлять гостей. Это очень популярное сюрпризное развлечение на свадьбах, корпоративных мероприятиях и частных вечеринках.

МИФ ЖИРНЫХ СВЕЧЕЙ

Представьте себе образ оперного певца в вашей голове. Как и многие люди, вы можете увидеть стереотип толстой дамы в экстравагантном платье, которое показывает, как будто это не было завтра. Почему оперные певцы толстые? Или, если быть более точным, почему существует такой стереотип об оперных певцах?

Есть несколько теорий, пытающихся объяснить, почему оперные певцы часто были приятно пухлыми. Утверждается, что большое количество жира, окружающего голосовой ящик (гортань), увеличивает его резонансную емкость и, следовательно, производит более приятный звук. Количество этого жира варьируется среди певцов. Почти невозможно иметь большое количество жира вокруг голосовой коробки без переноса большого количества жира в другое место на вашем теле.

Вторая теория заключается в том, что оперные певцы нуждаются в гораздо более сильной, чем обычно, мембране, чтобы иметь возможность передавать свой голос через звук большого оркестра в большой опере. Большая грудная полость и хороший контроль над легкими обеспечат достаточную массу, которая поможет в некоторой степени направлять диафрагму. Большой вес тела и большой каркас кузова, которые его поддерживают, помогают еще больше, поэтому большое преимущество заключается в огромности.

Есть бесчисленное множество стройных, привлекательных оперных и классических певцов, мужчин и женщин. «Толстая дама поет оперу» — это стереотип. Достаточно взглянуть на Анну Нетребко, Элину Гаранчу, Кейт Роял и всего лишь нескольких.