Может ли хорошее обслуживание клиентов дать вашему ресторану конкурентное преимущество?
Мы живем в эпоху, когда все доступно по любой цене, подходящей для любого бюджета. Благодаря этому вы можете получить ту же еду, которая стоит целое состояние в одном ресторане и на долю цены в другом. Цена, как правило, является основным фактором, когда дело доходит до конкуренции, за которой следует вкус и представление еды. Эти факторы учитываются каждым владельцем ресторана при управлении своим рестораном. Обслуживание клиентов является побочным заказом и обычно не является основным фактором. Но может ли обслуживание клиентов быть главным фактором обеспечения конкурентного преимущества для вашего ресторана?
Для многих людей, если обслуживание клиентов плохое, они больше не вернутся в этот конкретный ресторан. Скорее, они предпочитают найти другое место, где можно поесть, и вообще избегают плохого обслуживания. Учитывая такой тип поведения клиентов, это может быть использовано в качестве основного фактора повышения конкурентоспособности ресторанов. Таким образом, обслуживание клиентов было на первом месте, а затем цена или вкус и презентация еды. Другими словами, цены на ваши блюда не должны быть самыми дешевыми в вашем регионе, если обслуживание клиентов лучше, чем с кем-либо еще.
Обучайте официантов для хорошего обслуживания клиентов. Поощряйте их приветствовать и улыбаться каждому клиенту. Они должны относиться к каждому клиенту так, как если бы он был особенным. Люди хотят знать, что они особенные и хотят, чтобы к ним относились хорошо. Мысль заключается в том, что у клиента мог быть очень плохой день, и приветствие его дружелюбным официантом, который заинтересован в самой удобной и приятной еде, принесет мир и радость. Или у клиента может не быть кого-то в его жизни, что заставило бы его чувствовать себя особенным дома, поэтому, если ваш ресторан может заставить людей чувствовать себя хорошо о себе и о своем опыте, они вернутся еще.
Дайте клиентам особую возможность посетить ваш ресторан. Это может быть что-то маленькое, например, конфеты. Или вы можете угостить их бесплатной корзиной мини-булочек. Бесплатный мини-торт с чашкой также является отличным удовольствием. Клиенты оценят эти жесты и ассоциируют ваш ресторан с положительным опытом. Конечно, когда кто-то наслаждается положительным опытом, они сообщают своим друзьям. Это создает волнообразный эффект, когда все больше людей посещают ваш ресторан.
Используйте лучшее оборудование для кейтеринга, например, лучшие столовые приборы и посуду. Люди знают качество, когда видят его, и это заставит их чувствовать себя особенными. Дело в том, что специальные столовые приборы обычно используются только для особых случаев в их собственных домах, поэтому обработка высококачественного серебра в ресторане может существенно повлиять на вашу репутацию.