French Cafe Chair против французского бистро-стула — Vive La Difference!
Даже если вы никогда не были в Париже, вы, вероятно, видели их в фильмах или журналах: эти красочные маленькие французские стулья и столы в кафе, которые были визитной карточкой парижских кафе более ста лет.
Вы, вероятно, знаете о роли, которую они сыграли в истории и культуре прошлого века, когда такие Хемингуэй и Сартр, Фицджеральд и Пикассо сидели на этих стульях за этими столами, определяя искусство, литературу и философию 20-го века.
Серьезные вещи.
Но сто лет назад в Париже происходило гораздо больше, чем просто философская дискуссия.
PER судьба Больше. И много дикие!
Это случилось среди стульев и столов французского бистро!
О, конечно же, неподготовленный глаз (или разум) кафе стулья и столы наверняка Смотри как именно закусочная стулья и столы.
Французский однако кафе стулья и столы означают кофе, круассаны и философские дебаты; французский закусочная стулья и столы больше о вине, музыке и романтике. Это волшебная La Vie En Rose.
Для довольно похожих на оборотней французской мебели стул мозгового кафе превращается в экзотическое кресло-бистро, когда в Париже садится солнце.
И имена, которые приходят на ум, — это не Хемингуэй и Сартр, а Джозефин Бейкер и Бриктоп.
Что не означает, что лица никогда не встретятся.
Потому что, если Хемингуэй избегал кафе-бистро, он, видимо, время от времени оглядывался. По-видимому, он сказал о Джозефин Бейкер, что считает ее «самой красивой женщиной, которая когда-либо существовала, когда-либо существовала или будет».
Жозефина Бейкер сказала: «Я не была голой. У меня просто не было одежды ".
Но она также сказала: «Конечно, наступит день, когда цвет означает не что иное, как оттенок кожи, когда религия уникальным образом рассматривается как способ выражения души; когда места рождения несут бремя игры в кости, и все люди рождаются свободными, тогда как понимание порождает любовь и братство ".
Хм, возможно ли, что легендарный Жозефина Бейкер, тост парижского бистро, на самом деле был философом по кофе?