Обслуживание клиентов: как сделать это неправильно
Если бы вы сказали мне, что есть кафе под названием «Козье кафе», я бы хотел попросить вас повторить себя, подумав, что, во-первых, я услышал ваше зло, а во-вторых, что я не мог поверить, что есть кафе коз, не говоря уже о что это будет место, где … # 39; буду охотно посещать.
& # 39; Козье кафе & # 39; это не козье кафе, к сожалению. Это название выбрано как веганское кафе, в котором не продаются продукты животного происхождения, что добавляет легкости юмору.
& # 39; Козье кафе & # 39; он прославился в Хаддерсфилде, Западный Йоркшир, как безумие в социальных сетях против одного из своих клиентов, вызвав множество скриншотов и реакцию других клиентов, не верящих тому, что владелец сделал то, что не должен делать каждый владелец бизнеса — оскорбления безумия публично для клиента. Вы можете прочитать больше об этом в Googling & Metro Metro Goat Cafe & # 39; увлекательное чтение для каждого ориентированного на клиента бизнесмена.
Вопрос в том, есть ли шанс вернуться в Козье Кафе & # 39; после того, как он прославился своим ужасающим обслуживанием клиентов?
Простой ответ — нет. Не под названием Козье кафе & # 39; в любом случае.
Есть 100 стратегий для таких ситуаций, как сделать шаг назад, исправить свои ошибки и поставить себя на правильный путь к доверию клиентов. Had & Goat Cafe & # 39; Конечно, владелец взял какую-то форму или урок в социальных сетях, таких как https://www.passport2success.org/destination/social-media, так что, возможно, проблема не будет на первом месте. В этом конкретном случае это должен был быть перенос бизнеса или прекращение торговли, потому что не было бы никакого поворота назад, если бы они не приняли эту негативную рекламу и не прыгнули на нее, предложив, что это будет кафе без опыта клиента. ; аналогично Last Resort Dick's 39 в Америке, которая намеренно груба для клиентов. Хотя я очень сомневаюсь, что веганское кафе, которое процветает как веган, может превратиться в такое место.
Многие владельцы бизнеса и кафе не имеют опыта работы в социальных сетях. Хотя эта среда приближается почти к 20 годам, существуют тысячи компаний, которые просто не обучены влиянию социальных сетей и даже имеют собственные счета для ведения бизнеса. Тем не менее, есть тысячи сайтов в Интернете, которые помогают компаниям с этими конкретными проблемами. Можно предположить, что если вы начинающий бизнес, ищите бесплатные онлайн-ресурсы, которые могут помочь вам в поиске бизнеса.